Microsoft и Orange представляют облачное решение Business Together

Microsoft и Orange представляют облачное решение Business Together – услуги для корпоративных коммуникаций, предоставляемые из облака Orange

С Business Together компании получают такие инструменты, как почта, коммуникатор и портал без инвестиций в покупку оборудования, лицензий и привлечения ИТ специалистов

Москва, 12 марта 2012 года – Orange Business Services, ведущий международный оператор связи, совместно с Microsoft, мировым лидером рынка информационных технологий, представил решение для корпоративных заказчиков Business Together. Решение Business Together позволяет компаниям практически мгновенно и без стартовых инвестиций в программное и аппаратное обеспечение получать услуги почты, коммуникатора и портала. Business Together разработан на платформе услуг Microsoft Exchange Server 2010, Lync Server 2010, SharePoint Server 2010. Так как сервис предоставляется по модели Software as a Service (ПО как услуга), заказчики оплачивают только реально потребляемые услуги. Ежемесячные платежи, зависящие от количества пользователей, гарантируют предсказуемость затрат и особенно удобны при изменении количества сотрудников в компании. А возможность начать оперативно использовать сервис, организовав полноценный рабочий процесс, делает его привлекательным для компаний, открывающих офисы в новых регионах.

Доступ ко всем функциям Business Together возможен через Интернет, IP VPN и локальную сеть компании, как с персональных компьютеров, так и с помощью мобильных устройств на базе различных платформ, что способствует повышению мобильности сотрудников.

Основной особенностью Business Together является индивидуальный подход Orange и возможность кастомизации решения под требования конкретного заказчика, например:

  • Orange осуществляет интеграцию службы Active Directory клиента
  • проводит бесплатную миграцию почтовых ящиков из существующих почтовых систем
  • для каждого конкретного пользователя сервиса может быть изменен объем почтового ящика, предоставляемого в рамках услуги
Orange предоставляет сквозной SLA в случае, если доступ к сервису осуществляется из IP VPN сети оператора Платформа Business Together развернута в дата-центре Orange уровня Tier 3, расположенном в Москве, что гарантирует высокую надежность услуги. Поддержка Business Together осуществляется службой технической поддержки Orange, специалисты которой также находятся в России.

Среди особенностей сервиса – удобный и понятный портал для администрирования и управления решением, разработанный Orange.

Павел Паплински, директор по стратегическому маркетингу, Orange Business Services в России и СНГ: «Облачные вычисления (Cloud Computing) – одна из ключевых областей роста для Orange в рамках стратегии развития компании до 2015. В конце прошлого года мы запустили сервис по созданию частного облака - Flexible Computing Private - и теперь рады объявить о запуске SaaS-решения Business Together. Мы уверены, это удобное и простое в использовании решение для корпоративных коммуникаций поможет нашим заказчикам в полной мере оценить все преимущества облачной модели - «ИТ как услуга».

Анна Кулашова, директор департамента по развитию бизнеса с операторами связи и сервис-провайдерами Microsoft в России отмечает: «Мы рады, что Orange Business Services, один из наших крупнейших облачных партнеров в мире, запустил облачный сервис и в России. Широкие коммуникационные возможности, которые предоставляет Orange, имеют все шансы на успех, так как способствуют развитию бизнеса компаний, а также помогают добиться производительности труда при сокращении расходов».

Об Orange Business Services

Orange Business Services – подразделение France Telecom Orange, работающее на корпоративном рынке, ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран, поддержка пользователей осуществляется в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. Orange Business Services четыре года удостаивался звания «Лучший глобальный оператор» на World Communication Awards. Подробности на www.orange-business.com

France Telecom-Orange — один из ведущих мировых операторов связи. В компании работает более 170 000 сотрудников во всем мире. В первом квартале 2011 году выручка составила 11,2 млрд. евро. Orange — единый бренд Группы France Telecom — предоставляет доступ в Интернет, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. Акции компании France Telecom (NYSE:FTE) котируются на фондовом рынке Euronext Paris (секция A), а также на нью-йоркской фондовой бирже.

Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и других странах СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.


Дата создания: 04/07/2012 11:31:30 pm
Источник:  http://www.lenta.ru/news2/2012/03/12/orange/