Эквант получил право использовать бренд Orange в России

Как следует из уведомления Роспатента, Эквант получил право использовать товарный знак Orange в России. Товарный знак зарегистрирован по 11 категориям, например, это «электронные и телекоммуникационные приборы» и «телекоммуникации», сообщил представитель Экванта Дарья Абрамова. Кстати, до этого Эквант использовал марку по разрешительному письму правообладателя, однако не мог оспаривать его неправомерное использование третьими лицами в судах, добавляет она.

На то, чтобы согласовать использование товарного знака Orange, потребовалось несколько лет, хотя решение о переводе Экванта под этот бренд было принято еще в 2005 году. В компании сетуют на сложность оформления документов в соответствии с британским и российским правом, длительную процедуру регистрации и споры с российскими владельцами товарного знака Orange. Так, еще в 1993 году его зарегистрировали на себя структуры холдинга eHouse (интернет-магазины), компания может выпускать под этой маркой смартфоны, компьютеры и другую электронику, пишет издание.

Впрочем, регистрация товарного знака Orange в России вряд ли вызовет конфликт интересов — теперь Эквант становится единственным обладателем прав на этот товарный знак в РФ в сфере IT и телекоммуникаций, что влечет за собой преследование в суде любых других использующих его компаний.

«С учетом того что товарный знак Orange зарегистрирован по категории «телекоммуникации», его будет необходимо использовать по телекоммуникационным услугам. Эквант уже оказывает их для корпоративных клиентов. Впрочем, я не думаю, что использование известного международного бренда даст компании какое-нибудь конкурентное преимущество, так как в России он в любом случае намного менее известен, чем бренды операторов «большой тройки», — считате аналитик Инвесткафе Илья Раченков.

Дата создания: 04/07/2012 09:34:48 pm
Источник:  http://investcafe.ru/news/17999