Японский оператор «NTT Docomo» выйдет на рынок электронных книг

Президент «NTT Docomo» Рюдзи Ямада (Ryuji Yamada) сообщил, что компания выйдет на рынок электронных книг до конца финансового 2010 года, который продлится до 31-го марта следующего календарного года.

Ведущая компания сотовой связи Японии присоединяется к конкуренции в электронном книжном бизнесе в ответ на растущий спрос на информацию в цифровом формате.

Г-н Ямада раскрыл планы, согласно которых «NTT Docomo» начинает сотрудничество с издательствами и типографскими компаниями для предоставления в цифровом формате новелл, комиксов и газет через свои фирменные смартфоны, и другие виды связи.

«Наша сила находится в наших 56 миллионах пользователей, а наше ноу-хау – в автоматизированной системе расчётов и системе безопасности», - сказал Ямада.

Конкуренция среди местных операторов мобильной связи, с нововведением «NTT Docomo», наверняка сильно усилится.

В мае «Softbank Corp.», третий в Японии по величине оператор сотовой связи, начал продажу планшетных компьютеров iPad производства «Apple Inc», которые позволяют читать электронные Книги.

Тем временем, вторая по величине корпорация «KDDI» в начале этого месяца основала новую компанию в альянсе с электронным гигантом корпорацией Sony», «Toppan Printing Co» и «Asahi Shimbun Co», дабы заложить основу для продажи и распространения электронных книг.

Ямада также сказал, что его компания планирует в текущем финансовом году продать семь новых моделей смартфонов в ответ на растущий спрос на такие многофункциональные мобильные телефоны.

Все семь моделей будут оснащены запатентованной технологией «i-mode» мобильного Интернет-сервиса, что также позволит добавить функцию «one-seg», благодаря которой пользователи смогут воспользоваться услугами наземного цифрового телевидения. По словам Ямады, смартфон «Xperia» от «NTT Docomo» с сентября также получит доступ к обслуживанию с помощью технологии «i-mode».


Дата создания: 04/07/2012 11:15:33 pm
Источник:  http://abonent.pro/content/view/9222/36/