Мобильное приложение

  • Узнайте кто звонит
    прямо во время звонка.*
  • Блокируйте все
    нежелательные звонки и
    спам сообщения
Callzzz Google play Calzzz App store
* - доступтно на платформе Android

Теле2 | Белгородская Сотовая Связь

Информация о Теле2

Бренд: Теле2

SMS: отправить sms-сообщение

MMC: отправить mmc

Сайт: www.belgorod.tele2.ru

E-mail:

Адрес: 308000 , Г Белгород, Пл Революции, Д 38

Стандарты: GSM

Служба поддержки: 8(4722) 276446; 611

Официальное название: ЗАО "Белгородская Сотовая Связь"


Реквизиты

ИНН 3124017556 КПП 312301001 ОКОНХ 52300 ОКПО 22236016 Банковские реквизиты Расчетный счет 40702810500005462886 БИК 044525217 Наименование банка «Королевский Банк Шотландии» ЗАО, г. Москва Корреспондентский счет банка 30101810900000000217

Коротко о Теле2

TELE2 – ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЕРАТОР НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
«TELE2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 28 миллионов абонентов.
В последнее время TELE2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели TELE2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас TELE2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа TELE2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы TELE2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер TELE2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска TELE2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда ка
к в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия TELE2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.
Президент «TELE2 Россия» – Дмитрий Страшнов.

 



Теле2 | Белгородская Сотовая Связь