Информация о Теле2
Бренд: Теле2
MMC: отправить mmc
Сайт: www.komi.tele2.ru/
E-mail: [email protected]
Адрес: 167983 Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108а
Стандарты: GSM
Служба поддержки: 8 (8212)560611; 611
Официальное название: ЗАО "Парма Мобайл"
Реквизиты
р/с №40702810000005809185 в «Королевский Банк Шотландии» ЗАО Закрытое акционерное общество «Королевский Банк Шотландии», 125009, Россия, Москва, ул. Большая Никитская, 17, строение 1 к/с 301 018 109 000 000 00217 БИК 044525217 ОГРН 1021100516469 ИНН 1101051099 КПП 110101001 ОКПО 29658677 ОКОГУ 49011 ОКАТО 87401000000 ОКВЭД 64.20.11 64.20.12 52.45.2 ОКФС 34 ОКОПФ 67Коротко о Теле2
TELE2 – ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЕРАТОР НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ«TELE2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 28 миллионов абонентов.
В последнее время TELE2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели TELE2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас TELE2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа TELE2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы TELE2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер TELE2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска TELE2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда ка
к в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия TELE2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.
Президент «TELE2 Россия» – Дмитрий Страшнов.