Мобильное приложение

  • Узнайте кто звонит
    прямо во время звонка.*
  • Блокируйте все
    нежелательные звонки и
    спам сообщения
Callzzz Google play Calzzz App store
* - доступтно на платформе Android

Теле2 | Телесет ЛТД

Информация о Теле2

Бренд: Теле2

SMS: отправить sms-сообщение

MMC: отправить mmc

Сайт: www.kaliningrad.tele2.ru

E-mail: kaliningrad@tele2.com;

Адрес: город Калининград, улица Кутузова, 30;

Стандарты: GSM

Служба поддержки: 8 (4012) 93-05-05 ; 611

Официальное название: ООО "Телесет ЛТД"


Реквизиты

ИНН/ КПП 3906044891/390501001 ОГРН 1023901008933 Дата регистрации: 16.09.1996 г. ОКПО 44186843 ОКАТО 27401380000 ОКВЭД 64.20.22, 64.20.11, 64.20, 92.20 Банковские реквизиты: Банк получателя: «Королевский Банк Шотландии» ЗАО, г. Москва, Расчетный счет: № 40702810300006115772 Корр. счет: № 30101810900000000217 БИК: 044525217

Коротко о Теле2

TELE2 – ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЕРАТОР НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
«TELE2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 28 миллионов абонентов.
В последнее время TELE2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели TELE2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас TELE2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа TELE2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы TELE2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер TELE2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска TELE2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия TELE2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.
Президент «TELE2 Россия» – Дмитрий Страшнов.


 



Теле2 | Телесет ЛТД